Мэрия сделает платными парковки в центре Омска

Вице-мэр Инна Парыгина предложила городским депутатам заработать на организации платных парковок и плате за перевозку крупногабаритных грузов. Эти идеи главный финансист города почерпнула с губернаторского портала, где омичи высказывают свое мнение о способах пополнения бюджета, сообщает «СуперОмск».

По информации портала «Твой Омск», заместитель мэра Инна Парыгина рассказала депутатам горсовета о планах мэрии по наполнению городского бюджета на 2014 год. В этом году дефицит омского бюджета составил примерно 700 млн руб.

Чиновница призналась, что активно читает специализированный портал, где простые омичи высказывают свои идеи о «дополнительном заработке» для бюджета региона.

«Я читаю этот информационный ресурс. О налогах на домашних животных или для людей нетрадиционной ориентации мы еще не задумывались, более реальны сборы, которые направлены на улучшение среды обитания горожан», - рассказала Парыгина.

Главный финансист города взяла на вооружение идею с платными парковками, сбор за перевозку крупногабаритных грузов, а также штрафы за мусор.

«Граждане должны нести большую ответственность за уборку прилегающей к их домам территории», - подчеркнула вице-мэр.

Отметим, что ранее омский депутат Игорь Антропенко неоднократно предлагал организовать платные парковки. Рядовые омичи также активно высказываются на сайте на эту тему.

Так, поступают предложения взимать сбор со всех автовладельцев, не предоставивших в специальную службу документ о правах на владение гаражом либо парковочным местом.

Менее радикальные омичи ратуют за платную парковку в центре города. Кроме того, звучат идеи штрафовать за парковку на пешеходных дорожках, газонах и рядом с детскими площадками.

Также на региональном сайте идей предлагают создать специальную службу, сотрудники которой будут объезжать город и выписывать штрафные квитанции за нарушения правил парковки. Автор обращения отмечает, что ГИБДД реагирует на малую часть нарушений, а участковые отказываются заниматься этой проблемой. Частный бизнес, по мнению омича, может за процент от штрафов заняться такой работой.

«Даже если мы понастроим многоэтажных паркингов и снесем для этого полгорода, даже если во власти вдруг перестанут пилить бюджеты, парковочных мест все равно всем не хватит. И это при том, что у нас пока 270 авто на 1000 человек. Поэтому парковка на городских улицах, по крайней мере в центре, должна стать платной», - считает общественник Павел Акимов.