Полный курс ресторанного бизнеса

Все любят отдыхать в свободное время, праздновать свадьбы, дни рождения. Поэтому владельцы точек общественного питания могут рассчитывать на длительное, успешное существование, неиссякаемый поток клиентов. Но предприниматель этой сферы достигает успеха среди конкурентов только тогда, когда помимо отлично разработанного маркетингового плана, финансовых вложений, выстроенного руководства, у него есть квалифицированные, способные к росту служащие. Регулярная подготовка персонала ресторана имеет главную роль в развитии всего предприятия. Вам знакома такая ситуация? Владелец хочет все держать в своих руках, контролировать.

Поиск тренингов

Ваша заявка уже отправлена. Скоро мы свяжемся с вами: Купить билет При отправке данных вы соглашаетесь с условиями оферты Регистрация Отлично!

25 лет делимся секретами внутренней кухни ресторанного бизнеса, строим рестораны .. Отчет о тренингах и семинарах в Саратове июня

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т. Лояльность гостей напрямую зависит от созданного им настроения, на которое, в свою очередь, влияет внимательное и профессиональное поведение контактного персонала.

инвестиции в персонал окупаются быстрее всего, и именно они приносят наибольшую финансовую отдачу.

Ресторанный бизнес в Новосибирске

Запись Модуль 1 В данном модуле дается слушателям целостное представление о системе управления предприятием ресторанного бизнеса, инструментах, методах и подходах в работе. Организация работы персонала торгового зала: Для кого важна данная процедура; Организация работы бара: Организация работы складской группы кладовых и камер хранения: Роль менеджера в процессе управления персоналом ресторана:

HORECA (отели, рестораны, кейтеринг). Повышение доходности отеля. 4, 1, , , Маркетинг ресторанного бизнеса. 12, 1, , ,

Интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия ресторанного типа. Рыночная концепция и формат предприятия. Обзор наиболее перспективных прибыльных проектов развития предприятия общественного питания. Высококонкурентные и низкоконкурентные ненасыщенные сегменты рынка. Когда возможна быстрая смена формата и ребрендинг действующего предприятия? Прогнозирование прибыльности предприятия, оценка затратной части, методы снижения потерь. Нормативные показатели затрат среднего ресторана.

Наиболее прибыльные в современных условиях форматы предприятий общественного питания.

Обучение гостиничному бизнесу

Курс ресторанного бизнеса обеспечивает последовательное и тщательное изучение концепцию и специфику работы ресторанов. Курс продвижения ресторанного бизнеса , предоставляемый нашим агентством, предназначен для студентов, которые обладают основными навыками этого бизнеса и желают изучать деятельность ресторана. Как составить меню, как подать блюдо, правильно подобрать персонал, стать лучшим и добиться успехов в этой профессии. Ведь сервисное обслуживание будет процветать и расти до тех пор, пока человечество будет нуждаться в пище.

Получить образование в области менеджмента в ресторанном бизнесе и клубной индустрии можно в бизнес-школе RMA. Преподаватели.

Подать заявку Предлагаем Вашему вниманию самую полную профессиональную программу обучения плану маркетинга ресторана! Ведущие, действующие профессионалы ресторанного дела разработали специальную программу обучения владельцев ресторана и рестораторов для Курсов ресторанного бизнеса. С года Курсы ресторанного бизнеса помогают добиться успеха рестораторам лучших заведений России, как в столице, так и в регионах.

Команда опытных преподавателей и успешных рестораторов Курсов ресторанного бизнеса приглашает на уроки по продвижению ресторанного бизнеса. Занятия будут полезны и интересны всем, кто хоть немного заинтересован в развитии заведения общественного питания и связан с данным видом деятельности. Во время обучения на курсах вы познакомитесь со всеми тонкостями рекламы кафе и ресторанов,узнаете технологии и приемы осуществления рекламных компаний.

Вы сможете обладать как теоретическими, так и практическими навыками в сфере продвижения ресторанов и кафе и стать настоящим профессионалом своего дела. В программу курса-семинара входят также следующие вопросы: Курсы по маркетингу ресторана проводятся в нескольких форматах обучения.

Тренинги, семинары, учебные курсы по ресторанному бизнесу

Полученными знаниями довольна и надеюсь воспользоваться ими в ближайшем будущем. Смышляева Валерия Москва Хотелось бы чуть подробней про разрешительную документацию и ее расценки чтобы не могли обмануть.

Расписание образовательных программ по направлению «Ресторанный бизнес» в г. в Омске, где проводят учебные мероприятия по подготовке .

Предлагаю свою всестороннюю помощь и консультации по всем вопросам открытия ресторана или кафе с нуля. Консультация по телефону — 0 руб. Выездные консультации — от 5 руб. Работаю по всей России! Бизнес-план ресторана — от 50 руб. Бизнес-план в ресторанном бизнесе позволяет прогнозировать окупаемость и оценивать риски с минимальной погрешностью. Это значит, что Вы можете достаточно точно знать не только размер будущих инвестиций, но и сроки их возврата и размер прибыли.

Академия Ресторанного бизнеса. Курсы для рестораторов

Специфика деятельности касается управления всеми службами ресторана и кухни: Большое внимание уделено экономической подготовке ресторатора, его умению контролировать расходы и доходы. Рассмотрение умений и навыков для эффективной организации работы компании Ориентацию на потребности современного мира и актуальные тенденции в ресторанном бизнесе Изучение способов, нацеленных на поддержание высокого имиджа заведения Применение подходов, позволяющих мотивировать сотрудников и увеличивать число посетителей В стандартную программу обучения, как правило, входят следующие блоки: Обучение за рубежом построено не только на теории, но и на практическом применении полученных знаний.

Правила ведения документации. 6. Программа работы с клиентами Раскрутка ресторанного бизнеса. 7. Кадры Обучение персонала. Тренинги.

Менеджмент Как эффективно управлять процессами в зале, на производстве и в баре Что такое сервис и как его улучшить Каковы обязательные основы производственного и управленческого учета Некоторые нюансы лидерства, важные для работы в ресторане 2. Маркетинг Как не только пережить кризис, но использовать его возможности для роста Как увеличить лояльность гостей и минимизировать их отток Как разработать прибыльное меню Как провести эффективную рекламную кампанию 3. Персонал Как подобрать персонал.

Подробная информация о тренинге Тренинг проводят три эксперта ресторанного бизнеса с многолетним практическим опытом работы: Виола Гвоздовская эксперт по менеджменту. В м после года работы генеральным управляющим ресторанов Две палочки возглавила компанию в качестве генерального директора. Яков Пак эксперт по маркетингу.

Организовал более 70 рекламных кампаний и провел около 40 исследовательских и консалтинговых проектов, связанных с разработкой концепций ресторанов и решением различных маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и рознице. Создала и провела более 80 авторских тренингов, а также около 30 сессий управленческого коучинга. Под руководством Елены прошли обучение более человек.

Шпаргалки ресторатора. Как построить успешный ресторанный бизнес

Мастер-класс эффективного продвижения Продолжительность: Его мастер-классы предназначены деловым людям, которые предпочитают учиться на чужих ошибках вместо того, чтобы допускать свои, и использовать все самое лучшее и актуальное, что сейчас существует и эффективно работает в ресторанном мире. Если кухня или сервис хромает, то эффект от самой невероятной промоакции долго не продлится, более того, она может принести откровенный вред.

ресторанный бизнес, оснащение бара, Управление рестораном, как и копию.

Курсы по сервису и работе с клиентами от охватывают две крупные сферы в индустрии гостеприимства: На семинарах и тренингах вы можете изучить такие темы, как: По итогам занятий вы научитесь легко решать конфликтные ситуации с клиентами, координировать работу различных сервисных служб и эффективно продвигать свое заведение в интернете и офлайн. Качество знаний на курсах по сервису и работе с клиентами подтверждается уровнем преподавателей .

Курсы гостиничного и ресторанного бизнеса: Слушатели семинаров и тренингов гостиничного направления научатся обеспечивать высокий уровень сервиса и обходить конкурирующие компании. Кроме того, в ходе обучения вы освоите: Обучение в включает курсы не только по гостиничному, но и по ресторанному бизнесу. Эти тренинги рассчитаны на собственников ресторанов, баров и кафе, арт-директоров, специалистов по развитию и , а также менеджеров банкетной службы.

Опытные преподаватели познакомят вас с технологиями продвижения и увеличения доходности заведения. Вы подробно рассмотрите технологии привлечения гостей и удержания постоянных клиентов, а также освоите способы комплексного анализа работы компании. Принимаю условия Пользовательского соглашения Пользовательское соглашение 1. Москва, Ленинский проспект, д.

"ОБЩЕПИТ И РЕСТОРАННЫЙ БИЗНЕС" тренинг-семинар ЧАСТЬ-1